Курс для руководителей с управленческим опытом от года. Вы найдете свой стиль лидерства, решите сложности в отношениях с командой и выведите ее работу на новый уровень эффективности
Обучение дает возможность руководителям увереннее справляться с вызовами, неопределенностью, работать не по инструкции, в синхроне с бизнесом и друг с другом
Это отличный способ повысить свою экспертность в роли руководителя
Время
Занятия 1 раз в неделю по 2 часа - оптимальный шаг для переваривания полученной информации. Курс рассчитан на 3 месяца.
Место
Онлайн в зуме
Эффективность
Групповой формат, работа в парах, индивидуальная работа - все это способствует усвоению материала и более глубокому осмыслению
Глобальная цель программы
Поддержание и развитие устойчивого управления через осознанное лидерство
Уверенность в управлении
Повысить внутреннюю уверенность в управлении командой через понимание своих прав и возможностей, а также ограничений
Коллаборация с коллегами
Выровнять инфополе, говорить на одном языке. Лучше узнать друг друга, как думаем, размышляем
Систематизация информации об управлении
Разложить по полочкам имеющиеся знания, дополнить недостающие. Увидеть связь между ними и как это повлияет на бизнес-результат
Структура программы
90% обучения составят практические задания, поэтому важно не пропускать. Для тех, кто пропустил рекомендую смотреть в записи и практиковать с коллегами в удобное время между занятиями.
1
Вводное занятие. Роль руководителя.
Расскажу, что будет на курсе, как мы работаем, для чего. Собираем модель руководителя, что входит в его функционал. Размышления на тему роли руководителя в бизнесе. Практика в малых группах.
2
Зрелость команды.
Размышления на тему зрелости команды. Практика. Сильная/слабая команда - что это такое, ее атрибуты. Признаки зрелой команды по Маслоу.
3
Развитие команды
Как развивать джунов, мидлов, сеньоров. Проведение 1+1, в чем смысл и выгода от этого. Собираем модель развития команды. В чем сложность развития сеньоров? Что такое партнерство
4
Обратная связь
Работа в малых группах. Когда сложно давать ОС. Кому сложно давать ОС Формула обратной связи. Упражнение в парах.
5
Найм
Процесс найма, как выглядит. Что оценивать. Влияние софтов на успешность кандидата. Практика
6
Развитие softskills
Модель FEED. Почему так сложно развивать софты? Уровни слушания. Практика активного слушания через исследование компетенции Х. Окно Джохарри.
7
Стратегическое мышление
Аспекты стратегического мышления. Формула изменений Бекхарда. Практика индивидуально, далее в парах на формирование плана развития своего департамента и личного развития. Связь целей отдела с целями компании.
8
Планирование
Практика. Ошибки планирования. Матрица Эйзенхауэра. Практика, индивидуальная работа над своими задачами. Работа в парах по исследованию закономерностей. Разбор в общей группе, что можно с этим сделать.
9
Делегирование
Цели делегирования. Практика. Сопротивление в делегировании со стороны сотрудника и со стороны руководителя. Практика. Как делегировать опытному сотруднику?
10
Контроль
Виды контроля. Практика. Для чего нужен контроль. Когда он уместен, когда не уместен. Какие есть последствия этого. Практика. С какими чувствами я сталкиваюсь, когда меня контролируют? Когда я контролирую? Какие выводы можно сделать из этого исследования?
11
Конфликты. Принятие непопулярных решений
Конфликт интересов. Где могут пересекаться? Работа в малых группах. Собираем общую картинку, обсуждение, выводы. Из-за чего на самом деле могут возникать конфликты. Почему люди что-то скрывают? Работа в парах.
12
Завершение
Ответственность и зрелость. Личные цели. Работа в парах. Индивидуальная работа. Личные цели на год, в чем я хочу прирасти. Рефлексия.
Что получите в результате?
Уверенность в управлении
Создадите инструменты, которые помогают в работе. Начнете видеть и понимать, что происходит на самом деле и как действовать.
Систематизация знаний
Знания уложатся в голове и начнете более свободно ими пользоваться
Увидите ценность друг друга
Почувствуете как вместе можно решать сложные задачи и как можно использовать эту силу
Научитесь рефлексировать
Переосмыслить как я работаю, лишнее выкинуть, новое применить. Сделать рефлексию помогающим инструментом для работы
Как проходит обучение
Все обучение построено на обсуждении-осознавании, в коучинговом стиле с небольшими теоретическими вводными. В процессе обучения используется методы:
Размышления - создание целостного представления об управленческих навыках
Интеграция - перевод знаний в активный навык. Уложить знания в систему, научиться видеть части целого, в котором все элементы взаимосвязаны.
Дифференциация - использование различных методов для изучения материала: групповая, парная, индивидуальная.
120 000 руб. за курс. Можно оплачивать 2, 3 частями.
Что говорят обучившиеся
Ценность коучингового подхода: у человека есть ответы, нужно задать правильные вопросы. Не давать советы, дать удочку. Самодиагностика, в каком я состоянии, мои подчиненные. Узнать кто как думает, поближе узнать коллег.
Тех.лид
Информация лучше запоминаются, когда проживается. Обмениваемся идеями, знаниями. Генерим новые идеи. Систематизация занний, понять у кого какие сложности, что работает. Задуматься зачем это нужно. Работаю в зрелой команде, зрелой компании. Понимание на чем сфокусироваться дальше.
Руководитель подразделения
Часть информации читал, знал, но не применял. Проговорив, это позволило подсветить то, на что в работе не обращаешь внимание. Теперь понял, что нужно делать, как общаться. Переосмыслить ситуации, что нужно делать. Разобраться, а потом применять. Теперь план развития у меня есть.
Руководитель группы разработчиков
Я люблю этот курс, потому что он про людей и про развитие в приятном, комфортном пространстве, где не надо никому ничего доказывать